Вероника Апыхтина

Владелица цветочной мастерской «В гости»

@v.gosti

Фото: Елена Куличкова

Почему флористика? У вас было такое, что в голову пришла идея и поглотила целиком. Ты ходишь, ешь, спишь, а она постоянно в голове: попробуй, рискни, это же так красиво, у тебя всё получится. Сидело и у меня в голове, и я рискнула: увидела объявление и сняла маленькое помещение. Это было безумно спонтанно. Вообще, я эмоциональный человек, и если что-то пришло в голову, то меня уже не остановить.

На самом деле, поначалу было очень страшно, многие не верили, отговаривали. Ведь опыта нет абсолютно, дома даже кактус не выживает. Какие цветы? Конкуренция огромная, цветочные магазины на каждом углу. И на деле оказалось не так красиво, как я ожидала. Ведь все думают: работаешь в цветах, как фея, творишь. Что же может быть лучше для девушки? Во-первых, я не учла тот факт, что это всё же бизнес и нужно считать и анализировать, а не только делать красивые букеты. Во-вторых, это тяжёлая работа. Вазы с водой, колючие розы, тяжёлые букеты, которые достаточно сложно удержать в женской руке.

Почему же всё-таки цветы и почему я, ведь конкуренция очень большая. Я – не бизнесмен, а творческий человек. Для меня бюрократия – это что-то зловещее и необъяснимо сложное. Спасибо, что мне помогает любимый мужчина. Он тот, кто поверил в меня и поддержал во всём. В детстве я думала, что, когда вырасту и стану большой девочкой, буду дизайнером одежды. По ночам убегала на кухню и до утра рисовала нереальной красоты платья, а утром шла в школу, не выспавшись. Поэтому я так люблю перья, банты и стразы и в каждом букете делаю что-то уникальное. Слежу за всеми новинками и тенденциями моды во флористике и не только. Ведь вдохновение везде. «Берите идеи из мира и улучшайте их», – где-то прочитала я. Увидела статью о новой креативной рекламной кампании Prada – в голову пришла идея. И закрутилось. Prada запустила сервис по упаковке цветов в семи городах мира, побуждая флористов Лондона, Милана, Парижа, Москвы, Нью-Йорка, Токио и Шанхая заворачивать букеты в распечатанные снимки кампании, посвящённой круизной коллекции 2020. Но пока во всём мире цветы носят Prada, в нашем городе они носят «Дорогое».

Мы сделали букеты в журнальных страницах «Дорогого удовольствия» с портретами наших красивых и знаменитых людей на вечер «Дорогие люди» для друзей и партнёров журнала. Это было фантастично. Вот с этого всё и начинается.

ND5A0618