Врач-стоматолог, основатель компании «Доктор Кан»
@doctor.kan_, @doctor.kan_clinic

Доктор Кан – имя, которое у всех на слуху, яркий пример человека-бренда. Об эстетическом интеллекте, ограничивающих убеждениях и знаменитой канской улыбке, способной изменить судьбу, – в нашем интервью.

Интервью: Юлия Аделова Фото: Ana Sava Стиль: Юлия Крупа Одежда: Магазин STATUS

– Слава идёт впереди вас. В чём феномен Доктора Кана?
– В экспертности. Доктор Кан – это не просто больница, где можно вылечить зубы. Чаще к нам приходят с запросом на тотальную реставрацию или реабилитацию (случаи, когда у пациента полностью отсутствуют зубы и функция жевания). Стоматология высокого уровня – это не только решение эстетической проблемы, это комплексный подход. И задачи, для решения которых врач должен обладать не только практическими знаниями, но и определённой степенью насмотренности, так называемым эстетическим интеллектом. На сегодняшний день я обладаю большим уровнем насмотренности и у меня есть чёткое понимание того, как должна выглядеть улыбка. Зубы не должны быть отдельно от улыбки, а улыбка не должна быть отдельно от лица – всё рассматривается как единое целое. Это то, что обязательно должен учитывать врач, которому вы доверяете такую серьёзную дорогую работу. И я рад, что смог привить это своей команде.

– Эстетический интеллект и насмотренность?
– Именно. Все наши специалисты этим обладают. Каждый наш врач понимает, что такое красиво или некрасиво. Поэтому я спокоен за клинику и репутацию. За моей спиной стоит высококвалифицированная команда с многолетним опытом, которая может помочь вам решить любую проблему в сфере стоматологии. Мы не просто делаем коронки или виниры – мы меняем улыбку! А улыбка меняет жизнь человека. Красивая улыбка придаёт уверенности и открывает любые двери. Помните, как в песне: «От улыбки станет всем теплей…» Получается, мы меняем судьбу. Именно поэтому люди толпами идут к нам.

– Сами вы как доктор принимаете?
– Сейчас я веду в основном консультативный приём. Обсуждаю с пациентами все планы лечения, помогаю распределить их по врачам и смежным специалистам, которых им нужно пройти до того, как они станут обладателями новой улыбки.

– Знаменитой «канской» улыбки, как сейчас говорят с лёгкой руки ваших благодарных пациентов?
– Да-да. (Улыбается.)

– В чём отличие канской улыбки от голливудской?
– Канская улыбка – это не просто ровные белые зубы (что характерно для так называемой голливудской). Это прежде всего здоровая улыбка. Даже если у пациента стоят брекеты – мы будем называть это канской улыбкой, потому что брекет-система – это про здоровье, это признак того, что человек занимается своими зубами и уже на финишной прямой к красивой ровной улыбке.

– Про здоровье. Знаю, что вы всегда призываете делать регулярную профилактику зубов.
– Конечно! Профилактика всегда дешевле лечения и способна предвосхитить и предотвратить множество проблем и расходов в будущем. Это какой-то бич и парадокс нашего времени – люди делают на регулярной основе множество вещей: стрижку, маникюр, педикюр, реснички (у девочек) и т. п… Всё, кроме гигиены полости рта! Не перестаю удивляться, когда вижу, например, красивую ухоженную девушку, у неё маникюр – укладка – макияж – новый айфон и… при этом такие неухоженные, зачастую запущенные зубы и запах кариеса изо рта. Меня это коробит. Поэтому я всегда «топлю» за профилактику. И за то, чтобы посещение стоматолога стало нормой. И таким же приоритетом, как регулярное посещение салонов красоты. Хотя бы раз в полгода надо приходить на профилактику и гигиену полости рта. Необязательно в нашу клинику. Вы можете выбрать себе любое место и специалиста по душе.

– Про выбор специалиста. Интернет пестрит многообразием предложений…
– При выборе врача не стоит опираться на картинку
в соцсетях. Все мы уже понимаем, что страница в социальной сети зачастую лишь фантик, достаточно нанять грамотного SMM-специалиста, и через какое-то время ты звезда и лучший стоматолог! (Смеётся.) Благо, что я уже давно запрыгнул в этот вагон и у моей компании «Доктор Кан» есть имя и много хороших благодарных отзывов. Сарафанное радио работает, и в том числе благодаря ему к нам идёт огромный поток пациентов.

– Опыт, эстетический интеллект и сарафанное радио – три главных критерия. А как же все эти рекламные слоганы про современное оборудование?
– Это то, что в каждой уважающей себя клинике должно быть по умолчанию. Раньше я тоже хвастался крутым оборудованием и материалами, сейчас я уже вырос из этих штанов. Это само собой разумеющееся.

– А с критикой вам сталкиваться случается?
– Разумеется. Я благодарен каждому за обратную связь, и, когда это конструктивная критика, я всегда ищу пути решения. Когда же это просто сотрясение воздуха или претензии из разряда «У вас дорого, за углом то же самое дешевле» – друзья, выбор есть всегда, хотите за угол – идите за угол.

– Не все могут себе позволить лечить зубы у Доктора Кана?
– Ключевое – позволить. Это даже не про деньги, это вопрос мышления. Сейчас сложился некий тренд, что, мол, делать зубы у Доктора Кана – это круто! Мол, раз ты к нему ходишь, значит, у тебя есть деньги. Для кого-то это своего рода показатель статуса, твоей состоятельности. И я рад, что это воспринимается именно так, я долго к этому шёл. Понятие «дорого – недорого» – это ограничивающие убеждения, так называемое мышление бедного. На самом деле – не дороже денег. Ты хочешь лечить зубы именно у Доктора Кана? Вопрос: почему ты себе это не позволяешь? Твой уровень дохода тебя не устраивает? Вопрос: почему ты это не меняешь? Эти вопросы надо задать исключительно себе. Не Доктору Кану, не государству, не президенту, а себе. Поэтому я с особой благодарностью и уважением отношусь к нашим пациентам. Они не просто выбрали нас. Они выбрали себя, поставили себя, своё здоровье в приоритет. Они могут себе это позволить и вдохновляют своим примером других. Это про здоровое отношение к себе, и это радует.

– Что ещё радует Виктора Кана? Что является движущей силой?
– Радуют дети, юмор и вкусная еда. В профессиональном плане – открытие чего-то нового, наличие цели. Для меня это как с приготовлением пищи – когда из разных ингредиентов складывается блюдо, как пазл, – это вдохновляет, даёт азарт, драйв. И это моя движущая сила. Всё, что мы сегодня делаем, – это уже точно не ради денег (денег мы уже заработали). Это уже шире личных интересов, так называемый путь, внутренний огонь. Пока есть этот внутренний огонь, я буду двигаться дальше.

– Про открытие нового. Краем уха слышала сегодня ваш разговор с партнёром. Вы запускаете новый бизнес?
– Верно. Причём это будет совершенно другое направление, не связанное с медициной. В день моего рождения, 1 декабря, мы планируем открытие мебельного магазина. Это будет не просто про мебель, это история про дизайн интерьера. Мы хотим показать людям, у которых уже есть свой дизайн-проект, как мы можем эту картинку воплотить в жизнь. Пилотное название проекта – «Твой дизайн», и это то новое, что даёт мне тот самый азарт. Особенно радует то, что это не моя ниша, я в этом ничего не секу, а значит, нет никаких ограничивающих убеждений в голове, есть только желание, энтузиазм. И это залог успеха. Так было с моим первым стартапом, когда я без денег и какого-то понимания, как делать бизнес, на чистом энтузиазме напечатал свои первые визитки и начал раздавать их людям. И вот я здесь – даю интервью лучшему журналу города. (Улыбается.)

– Уже не в первый раз. И беседа с вами всегда в удовольствие.
– Дорогое удовольствие. (Смеётся.) К слову, я не с каждым изданием соглашаюсь на интервью. Предложений таких поступает множество, и платно, и бесплатно. С вами я работаю, потому что, во-первых, сам журнал очень крутой, мне нравится, как выстроено продвижение – от первого поста до промороликов на радио, телевидении и в сети кинотеатров. Комплексный подход! Во-вторых, потому что вас я уже знаю, и знаю, что с вами легко. Что не нужно соответствовать каким-то ожиданиям и можно быть собой. Вы впервые написали про меня, когда моё имя ещё не было известным во Владивостоке, и я это ценю. Сейчас, когда моё имя уже у всех на слуху, ко мне условно очередь из рекламщиков, включая тех, кто когда-то не воспринимал меня всерьёз, но мне это неинтересно. Возможно, кто-то сочтёт это звёздной болезнью, но это про выбор. И про закон бумеранга. Про энергию благодарности, если хотите. Я помню каждого, кто привнёс в мою жизнь что-то хорошее, доброе, и благодарен каждому.

– Мир зеркален. И благодарность всегда возвращается.
– Безусловно. Считаю, что благодарность – это лучшее качество человека. Благодарный человек – это счастливый человек.

– Кого хотите поблагодарить в первую очередь?
– Свою маму. Мою благодарность ей невозможно измерить. И так, как мама, за мои успехи никто не порадуется. Пожалуй, это и есть главная движущая сила. Продолжать радовать маму. (Улыбается.)


Стоматология будущего DOCTOR KAN
Собственная цифровая зуботехническая лаборатория
Команда профессионалов –стаж от десяти лет

г. Владивосток, ул. Енисейская, 23д, к3, 601
Тел.: +7 (423) 239-33-03
г. Уссурийск, ул. Выгонная, 4, 1-й этаж
Тел.: +7 (423) 239-33-03
г. Хабаровск, ул. Тургенева, 48
Тел.: +7 (421) 271-76-44
WhatsApp: +7 (999) 082-67-87
Сайт: https://doctorkan.ru/