Фото: Елена Никонюк

Дизайнер, креативный директор и сооснователь Владивостокского дома моды и искусства SUCCUB, художник, режиссёр
«ВКонтакте»: club17919497

– Бренд SUCCUB – это всегда камерная история, как некий закрытый клуб с ограниченным доступом. Почему выбрали такой концепт?
– Придерживаюсь принципа «лучше меньше, да лучше». Для меня важнее качество, а не количество. Так я могу уделять больше внимания и коллекции, и каждому клиенту лично.

– Про «качество». Какой он, клиент / гость / член клуба SUCCUB? Чем отличается от массового зрителя? 
– «Качество» клиента для меня в простом – это когда он любит то же, что и я (природу, музыку, книги, приоритеты, принципы), и разделяет свои взгляды со мной. Ну и, помимо представления о прекрасном, он ещё и готов покупать SUCCUB и носить.

– Про 2022 год. Главные проекты года. Что удалось сделать? 
– Удалось не сойти с ума. Спасибо за это работе-творчеству, природе и людям.

– Про мечту. Вижу, как идёт работа над освоением дальневосточного гектара. Суккубовке быть?
– Она есть уже три года, строится медленно, но верно. «Москва не сразу строилась». Вот ульи уже стоят. Будет гразиво.

– Про приоритеты. Что для вас действительно важно? А от чего можете легко отказаться?
– Важно, наверное, банальное: здоровье, благополучие семьи, возможность самореализации в творчестве. А про отказаться – хочется иметь возможность легко отказаться от чего угодно, но именно потому, что ты можешь себе это позволить, а не потому, что вынужден отказываться.