Директор центра по образованию за рубежом «Экселенте»

Прямые договоры более чем с тремястами вузами, признание от Министерства образования Новой Зеландии, одобрение виз в 99% случаев и ещё десятки преимуществ – вот почему взыскательные клиенты выбирают именно компанию Excelente – лидера премиум-образования за рубежом. Подробнее в интервью с Ксенией Ирани, основателем агентства.

Текст: Полина Мансурова, фото: Эльвира Никитина

– Ксения, расскажите о мировых высших учебных заведениях и о том, какие услуги и помощь предлагаете?
– Прежде всего, мы профессионально помогаем при поступлении в топ-вузы США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Для каждого студента мы разрабатываем индивидуальную стратегию поступления в соответствии с требованиями вуза, возможностями и потенциалом самого кандидата, а также учитываем его характер и амбиции в отношении карьеры. После того как университет выбран, помогаем собрать полный пакет документов, в том числе впечатляющее резюме, знаем все дедлайны, мониторим прогресс на протяжении всего пути поступления, а также готовим к успешному прохождению интервью, которое, пожалуй, является одним из ключевых факторов для поступления в рейтинговые университеты. И естественно, когда происходит зачисление в ВУЗ и студент уезжает на обучение, мы предоставляем поддержку на всем этапе пребывания за рубежом.

– А какие есть выгодные предложения в зарубежном образовании?
– Отдельное наше направление – это степендиальные грантовые программы. Мы являемся экспертами по вопросам согласования стипендий университетов для иностранных студентов, и благодаря нашей помощи и поддержке студенты имеют возможность получить западное образование по цене российского и обу-чаться более чем по 200 академическим специальностям в 300 университетах США. В рамках программы мы подбираем варианты стипендии для каждого студента в 10 университетах, гарантируем минимальную стоимость за обучение, проживание и питание в размере 17 тысяч долларов США в год.

– Ксения, поделитесь, по каким критериям и показателям Вы понимаете, что компания добилась успеха?
– В первую очередь, эта та аудитория, которая пользуется нашими услугами: владельцы бизнесов, чиновники, топ-менеджеры. Успех ощущается в том, что нет права на ошибку, когда такие люди доверяют нам самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Во-вторых, то, что к нам обращаются не один, даже не два, а много раз – клиенты нам доверяют. В-третьих, это тот факт, что если раньше нам приходилось «стучаться» в зарубежные вузы и подключать партнерские связи, чтобы договариваться о сотрудничестве, то сейчас всё наоборот. Учебные заведения хотят, чтобы мы представляли их на российском Дальнем Востоке и в России в целом.