Эксперт в области маркетинга и digital, учредитель digital-агентства BRAND-PR, степень Executive MBA, сертифицированный коуч ICF, Team Coach (CCE ICF)
Соцсети: vk.com/vaulinanatalya vk.com/bussinescoachvaulina, t.me/vaulina
– Сколько лет вы в профессии? И с чего всё началось?
– В профессии более 20 лет, с 2002 года. На первом курсе преподаватель по маркетингу влюбил меня в эту профессию, а потом всё как-то быстро закрутилось. Начала с того, что работала дизайнером в типографии, была рекламным агентом и проводила маркетинговые исследования. Быстро дошла до заместителя директора рекламного агентства и ушла на клиентскую сторону – директором по маркетингу. В 2010 году открыла своё агентство, которое действует до сих пор.
– Каким для вас стал 2022 год, что удалось сделать? Как адаптировались к меняющейся реальности?
– В целом год был непростым, как и предыдущие два года. Первые, кого сокращают в кризис, – это специалисты моей области – маркетологи, рекламщики, дизайнеры и так далее. Многие клиенты сократили бюджеты, заморозили проекты. Но благодаря крепким партнёрским отношениям с нами остались те компании, которые понимают, что маркетинг и рекламу сокращать нельзя. Пришли и новые очень амбициозные компании. Нам помогло то, что у нас действительно сформированная команда специалистов, нет текучести кадров, а в компании в первую очередь мы делаем ставку на партнёрские и человеческие взаимоотношения. Адаптировались благодаря коучинговому и креативному подходу, постоянному обучению. Создавали и создаём новые продукты, подходящие к нынешней ситуации, отвечающие сегодняшним запросам клиентов.
– Про приоритеты. Что для вас ценно? А от чего легко можете отказаться?
– Приоритеты – команда, партнёрские отношения, сервис. Легко отказываемся от деструктивных проектов и взаимоотношений. Был период, когда отказались от офиса. Не скажу, что это было легко, но в тот момент это было экономически целесообразно.
– Что возьмёте с собой в новый, 2023 год?
– Коучинг, команду, визионерское мышление, непрерывное обучение.