Наталья Карловская

Издатель, главный редактор «Дорогое удовольствие Владивосток», «Персона ДВ» karlovskaya_vl

В России бизнесом занимаются вопреки, а вести его могут только очень увлечённые люди. Любой бизнес требует высокой самоотдачи, гибкости, умения перестраиваться и находить новые возможности в постоянно меняющихся условиях. За каждым успешным бизнесом стоят трудолюбие, упорство, нацеленность на результат и энергия руководителя. Или что-то ещё?

В этом номере журнала говорим о красивом бизнесе. Это понятие обычно относится к компаниям, которые создают для нас красоту, уют и дарят эмоции. Здесь нет мелочей, важна каждая деталь: интерьер, запахи, звуки, атмосфера, эмоциональный контакт – всё имеет значение…
Полин Браун, много лет возглавлявшая североамериканское подразделение LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), в своей книге «Эстетический интеллект» пишет, что любой бизнес может и должен быть красивым, если правильно воздействовать на чувства и эмоции клиента, влияя на его настроение и реакции. Ведь, приобретая товар или услугу, мы всё чаще исходим не из прагматичного выбора, а из собственных ощущений, где главные – удовольствие и приятные воспоминания.

Красивый бизнес – это про культуру, ценности, профессионализм и… эстетику. Окружение, эмоции, смыслы – эстетика близка человеку по сути, и именно она формирует его впечатления. Добавьте настроения, уникальности и личного стиля в свой бизнес, тогда он будет жить долго и станет не только успешным, но и красивым.

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН